Опасным становится реконструируемый 26-километровый участок федеральной дороги Р-217 "Кавказ", считают депутаты Народного собрания Ингушетии. На это обращают внимание и жители республики в своих жалобах.
Как отметил председатель комитета по экономической политике парламента Ингушетии Ибрагим Боков, федеральная трасса не адаптирована с дорогами республиканского и муниципального значений.
Так, в час пик на подъезде к Магасу ежедневно случается транспортный коллапс, не доступен стал и автовокзал "Назрань". Транспорту, прежде чем попасть на новый автовокзал, приходится преодолевать значительный путь.
Кроме того, не обеспечен выезд со станции скорой медицинской помощи в Назрани на транспортную развязку на км 568+114 трассы "Кавказ", что приводит к увеличению времени движения карет скорой помощи на 8-10 минут.
По словам Бокова, в проекте не предусмотрены надземные пешеходные переходы в районах сел Гази-Юрт, Яндаре, Троицкое и развязка "Нестеровское - Сунжа", необходимые для безопасного передвижения пешеходов через федеральную дорогу.
В проекте реконструкции дороги отсутствуют безопасные пешеходные переходы, села разделены пополам – нельзя без риска для жизни перейти с одной стороны на другую. Водителям приходится выезжать на встречную полосу, а ближайшие повороты находятся на расстоянии более пяти-семи километров. Отсутствуют перегоны для КРС, что важно для жителей аграрной республики. Главные городские развязки созданы таким образом, что образуют пробки в час пик, и все это на главной артерии республики.
Депутаты Народного собрания Ингушетии пришли к выводу, что реконструкция Р-217 не отвечает требованиям безопасности дорожного движения и интересам населения республики. Транспортные развязки, построенные на территории Ингушетии, не устранили пробки и заторы, а ситуация с дорожной безопасностью наших граждан на трассе и вокруг нее не улучшилась.
Парламентарии указали разработчику проекта на необходимость устранить все имеющиеся недочеты, так как цель реконструкции трассы Р-217 "Кавказ" не только беспрепятственный проезд для транзитного транспорта, но и удобное и безопасное передвижение жителей Ингушетии.
Между тем окончание реконструкции дороги в соответствии с проектом было запланировано на конец ноября 2020 года. Однако эти сроки продлены до 2022 года.
0 комментариев