В каких городах есть смысл строить подземку, а в каких целесообразнее развивать трамваи, об этом пишет в соцсетях вице-премьер Марат Хуснуллин.

Даже в городах-миллионниках лучше строить трамвайные линии, потому что в них недостаточный пассажиропоток, считает Марат Хуснуллин.

"В Челябинске вместо метро мы сделаем трамвай, который частично пойдет на земле, потом в построенную ранее еще в Советском Союзе линию метро спустится, пройдет там через центр города и потом пойдет по городской территории", – поясняет он.

В Нижнем Новгороде активно занимаются планами развития метро. Сейчас составляется технико-экономическое обоснование, в этом и следующем году должна быть готова проектно-сметная документация и начнется строительство. "Деньги на это мы готовим", – пообещал вице-премьер.

Он считает, что нужно достраивать метро в Омске, но в каком объеме? Этот вопрос подробно обсуждался с губернатором. "Хотя это дорого, денег не хватает, ищем вопросы по оптимизации", - добавил Хуснуллин.

В Ростове-на-Дону строить метро не планируется, сообщил премьер-министр.